Корзина
35 отзывов
+7(343) 3612537
+7
999
510-00-10
Компания "Экос" предлагает комплексное оснащение оборудованием магазинов и пищевых производств.
Что нужно знать для успешного развития ресторана

Что нужно знать для успешного развития ресторана

Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства

28.10.17

Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой, играют предприятия питания ресторанного типа.

Современный ресторан играет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы гостеприимства.

На данный момент в России насчитывается более 60 тыс. кафе, ресторанов и других предприятий общественного питания разного формата.
Это один из самых популярных видов предпринимательской деятельности в сфере обслуживания. Но чтобы такое предприятие действительно процветало, мало, чтобы в нем была хорошая кухня. Как и в любой профессиональной сфере, желательно, чтобы в ресторане работал квалифицированный персонал – от руководителей до официантов. Нужную квалификацию можно получить с опытом, но гораздо быстрее сделать это, обучаясь в специальном учебном заведении или на курсах. Это сложная сфера деятельности, так как при открытии собственного заведения нужно учитывать массу особенностей, начиная с выбора направления и заканчивая составлением меню и выбором оборудования.

В ресторанном бизнесе действует правило золотого треугольника.

Первая вершина – название. От этого на 30% зависит раскрученность ресторана. Название должно соответствовать стилю, кухне, интерьеру, местоположению и другим факторам.

Вторая вершина – кухня. Кухня должна быть удобной и иметь необходимое оборудование. Вникайте в детали. Расширяйте деятельность. Наймите известного шеф-повара. Кстати, лучше согласовать проект именно с шеф-поваром. Если еда будет невкусной, даже пляшущий медведь с балалайкой в центре зала не привлечет клиентов. Вкусная еда и качественное обслуживание – основные факторы успеха в ресторанном бизнесе. Заведение должно быть гармоничным – дизайн мебели и посуды, музыка, цветовая палитра, форма официантов, названия блюд.

Третья вершина – интерьер, дизайн и декор. Эти составляющие должны быть одним целым, а детали перетекать одна в другую.

Увеличьте продуктивность работы персонала:
1. Ставьте цели. У каждого человека есть цель, к которой он движется. Например, цель официантов – получить повышение и прибавку к зарплате.
2. Распределяйте роли. Каждый участник команды должен знать, чем он занимается. Для этого проводятся тренинги на командообразование.
3. Поощряйте лидеров. Администратор видит лидеров каждой группки общающихся между собой людей. Неформальный лидер может стать отличным руководителем смены.
4. Поощряйте взаимопомощь. Хорошо – если владелец бизнеса подает пример. Если директор чистит рыбу или носит тарелки, сотрудники наверняка оценят это.
5. Создайте доверительные отношения. К вам должны относиться не как к боссу, а как к другу, к которому всегда можно обратиться за помощью.
6. Наладьте контакт между разными отделами. Люди должны знать друг друга. Очень хорошо, если повар поможет официанту убрать столик за посетителем.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...