Корзина
35 отзывов
+7(343) 3612537
+7
999
510-00-10
Компания "Экос" предлагает комплексное оснащение оборудованием магазинов и пищевых производств.
Тележки для покупки продуктов

Тележки для покупки продуктов

Тележку для покупок изобрели в США в 1936 году. С тех пор она видоизменялась и совершенствовалась пока не обрела современный знакомый каждому покупателю внешний вид.

03.08.17

Тележку для покупок изобрели в США в 1936 году. С тех пор она видоизменялась и совершенствовалась пока не обрела современный знакомый каждому покупателю внешний вид. Сейчас тележка стала неизменным спутником розничной торговли. Ее можно встретить в магазине «у дома», продуктовом супермаркете, крупном торговом центре или гипермаркете.

Первое, что ищет взгляд покупателя при входе в магазин, — это покупательская тележка или корзина. Их недостаток или отсутствие могут стать поводом для того, чтобы покупатель ушел к конкурентам.

Покупательские тележки - неотъемлемый атрибут любого современного магазина. Тележки расширяют возможности для загрузки и транспортировки товара, а также экономят физические силы покупателя, тем самым побуждая его совершить больше покупок. Наличие покупательских тележек на торговых площадях свидетельствует о проявлении заботы и уважения продавца к своим клиентам. Широкий выбор габаритов и цветовых решений позволяет подобрать оборудование для любого помещения и интерьера.

Классические покупательские корзины в основном производятся из оцинкованного и хромированного металла или пластмассы, имеют одну или две ручки и объем от 5 до 30 литров. К достоинствам металлических корзин можно отнести их долговечность, к достоинствам пластмассовых —
возможность их производства в фирменных цветах магазина и нанесения логотипа на боковых поверхностях корзин.

Выбор тележки производится исходя из следующих критериев:

- размер (объем). Размер тележки определяется исходя из площади торгового зала. Для мелких супермаркетов площадью до 500 кв. м. рекомендуются тележки объемом 60-80 л., для более крупных магазинов от 500 до 800 кв. м. – 100-125 л., для супермаркетов площадью свыше 800 кв. м. целесообразно использовать тележки от 150 л. При выборе размера тележки также необходимо учитывать ассортимент магазина (напр. для строительных магазинов лучше использовать тележки повышенной вместимости и грузоподъемности), а также ширину прохода между стеллажами и в прикассовой зоне.
- цвет. Выбор осуществляется исходя из фирменного цвета магазина и цвета основного торгового оборудования. «Нейтральными» и самыми популярными цветами считаются красный и синий. Эти яркие цвета пластиковых элементов являются также дополнительными сигнализатором во избежание повреждения стационарного торгового оборудования


- тип колес. Колеса, пожалуй, являются основными элементами современной покупательской тележки. Именно колеса обеспечивают ей маневренность и долговечность использования. Это подтверждается также тем, что стоимость комплекта колес составляет до 50% стоимости самой тележки. Как правило, все современные тележки комплектуются поворотными колесами на подшипниках. Материал колеса широко варьируется от ПВХ до резины. Хорошо зарекомендовали себя в последнее время такие материалы колес, как полиуретан (PU) и термопластичная резина (TPR). Они обеспечивают тележке бесшумный плавный ход, высокую износостойкость и устойчивость к большим перепадам температур. Как правило, такие колеса гарантированно прослужат как минимум год, независимо от условий эксплуатации. Колеса из ПВХ менее надежны и подвержены растрескиванию на сильном морозе или при сильных ударах. Поэтому тележки с этими колесами используют, как правило, в том случае, если тележка не будет выкатываться на улицу.


- тип покрытия. В настоящее время в основном используется гальваническое хромовое или цинковое покрытие, реже – порошковая краска. Как хром, так и цинк имеют свои преимущества и недостатки. Для хромового покрытия характерен темный оттенок и глянцевый блеск, что обеспечивает эстетичный внешний вид тележки. Однако, данное покрытие менее устойчиво к механическим воздействиям и влаге, чем цинк. Цинк, в свою очередь, имеет более высокую устойчивость к воздействиям внешней среды. При этом покрытие выглядит светлее, чем хром и обладает матовым блеском. Характерно, что цинковое покрытие также имеет слой прозрачного лака, что предохраняет цинк от окисления и надолго сохраняет «свежий» внешний вид тележки.


- наличие детского сиденья. Как правило, наличие детского сиденья у тележки определяет сам заказчик. Однако, на наш взгляд, для рядовых продуктовых супермаркетов, не имеет смысла оборудовать все тележки детским сиденьем, т.к. это удорожает продукцию за счет ненужных опций. Количество покупателей с детьми такого возраста, как правило, вряд ли превышает 10% от общего числа покупателей, а время нахождения в таком магазине не превышает 15-20 минут. Таким образом, в условиях экономии денег, не имеет смысла оснащать мелкий магазин тележками с детским сиденьем. Целесообразно приобрести 20-25% тележек с детским сиденьем от их общего числа, что полностью покроет возникающую потребность. Соответственно, данное правило не действует для магазинов детских товаров, крупных супермаркетов или гипермаркетов. Поэтому тележки больших размеров, как правило, оснащаются детским сиденьем в стандартной комплектации.


- производитель. Опыт последних лет показал, что даже крупные западные фирмы переносят свое производство в страны ЮВА, и прежде всего в Китай. Сейчас на рынке очень сложно встретить покупательскую тележку, произведенную от начала до конца в Европе. Большинство известных брендов производят свою продукцию на китайских фабриках. Поэтому, покупая тележку «европейского» производства, стоит задуматься, нужно ли переплачивать за нее в 3-4 раза больше чем за аналогичную тележку «не-европейского» производства. Особенно стоит насторожиться при покупке тележек, которые позиционируются как сделанные в Европе, хотя никаких упоминаний о подобных брендах в Европе найти невозможно.

Ознакомиться с полным каталогом покупательских тележек вы можете по этой ссылке

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...